четверг, 20 февраля 2014 г.

Nail Foil!!!

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о фольге для нейл арта!
nail foil nail art





Перед тем, как соорудить нейл арт, я один день ходила с вот таким цветом (Perfect Chic Dark&Handsome)

nail foil nail art
























Мне стало скучно и я решила разнообразить маникюр голографической фольгой)
Алгоритм нанесения: 
Фольга мне понравилась своей необычностью и легкостью нанесения. Далее опишу как ее применять)
Я покрыла имеющуюся у меня цветную базу прозрачным топом и дала ему подсохнуть (но не до конца).
Далее необходимо приклеить к непросохшему ногтю выбранный фрагмент фольги. Моя фольга позволяет выбрать практически любой цвет, но я решила сделать радужный. Главное не перепутать сторону фольги) Я уже не перепутаю, поскольку, когда я вытаскивала фольгу из пакетика, умудрилась приклеить ее к упаковке и она отслоилась слегка)
Не спешите отклеивать фольгу от ногтя сразу, нужно помочь ей отслоиться) Я это делала с помощью поглаживаний баффером)
Можно конечно наклеить фольгу полностью на весь ноготь, но мне захотелось сделать «френч», получилось не очень аккуратно, но буду стараться в следующий раз исправить свои недочеты)
Затем необходимо закрепить фольгу топом, иначе она облетит)
Я думала, что стираться всё это дело будет трудно, но фольга стерлась на «ура»!)
Вот что у меня получилось)
Свотчи: 
nail foil nail art

nail foil nail art
Свотчей было немного, не думала, что выложу это в блог)
Теперь в планах попробовать фольгу на весь ноготь и в каком-нибудь одном цвете)
Купила эту прелесть Здесь (там еще много прикольных штук для маникюра и не только). Позже поделюсь, что еще я там приобрела).
Также можете воспользоваться моим кодом на 10% скидку на весь заказ GAX31 

Как вам фольга? Ту мач о нот ту мач?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий