пятница, 28 февраля 2014 г.

Новинки февраля

Всем привет! Напишу о своих приобретениях в феврале!




Сначала мне пришел мой заказ с www.bornprettystore.com. Лак розово-сиреневого цвета (должен быть креле), водные наклейки, разноцветные неоновые заклепки для нейларта, фольга Вот мой пост о ней и жутко недорогое колечко (на фото внизу).
 И еще резинка для волос вот такая) Я давно хотела ее купить на Asos.com, но увидела ее на Bornprettystore всего за 0.79$! на Асосе она была намного дороже))) Очень классная, волосы не ломает и не портит). Кому нужен код на скидку на этом сайте  - он на баннере сбоку)
 Затем получила от девочки вот такую посылку) Там Японская пенка для умывания, набор Dior Bird of Paradise 002 Bahia, Catrice Hugo Moss и пробнички.
 Не успела сфотать весь заказ с Iherb, но вот его часть)
Набор для бровей от e.l.f. (неправильно подобрала цвет, слишком светлый).

 Кисть Flat top Everyday Minerals. Для нанесения их же минеральной пудры. Очень понравилась!

Маска для волос от Earth Science, еще не пробовала
Воск/парафин для рук и ногтей с потрясающим ароматом лимона.
А недавно у меня сбылись сразу 3 лаковых мечты! Это Zoya Frida, OPI Huston we have a Purple и в опишный флакон мне отлили попробовать A-England Saint George!


























О чем вы бы хотели прочитать поподробнее?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий