четверг, 16 января 2014 г.

China Glaze Too Yacht To Handle

Настроение у меня совсем не зимнее, крашу в последнее время летними цветами, один из них покажу вам. Сегодня это China Glaze 81323 Too Yacht To Handle из коллекции Лета 2013 Sunsational. Как же на море хочется! (А картинку сама рисовала)
China Glaze

Итак, лак нанесен на основу Dance Legend AQUAgenetic, в 2 слоя, покрыт 1 слоем топа-сушки Revlon 960 Quick Dry Top Coat.
china glaze


 На первом слое жутко полосит, ибо текстура замазочная. Но второй слой всё скрыл!
too yacht to handle

 Кисть стандартная для лаков China Glaze: узкая, круглая, удобная для прокрашивания узкой ногтевой пластины как у меня). Лак быстро высох, топом-сушкой покрыла для глянца.
 Цвет жизнерадостный! При разном освещении ведет себя по-разному: На ярком солнечном свету - бирюза, на пасмурном - отдает зеленью (Jade, не побоюсь этого слова).
China Glaze


 Идеально сочетается с цветом моего купальника (и с мандарином))
China Glaze

China Glaze

China Glaze
На второй день носки я разбавила маникюр небольшим акцентом, выполненным с помощью моей правой руки и Nail Art Pen от Planet Nails).
China Glaze
Узор получился немного зимним (ну надо же возвращаться из своих пляжных мечт!)
А вы как боретесь с зимней хандрой?)
Лаки China Glaze можно приобрести ЗДЕСЬ
Лак предоставлен на тестирование компанией "Виктори"

7 комментариев: