пятница, 10 января 2014 г.

China glaze There's snow one like you...

Зима выдалась у нас снежная (хотя это у кого как ;)), поэтому я решила надеть своего рода зимний "камуфляж"! В сегодняшнем маникюре был испробован текстурный лак от China Glaze There's snow one like you из коллекции Happy Holiglaze Collection 2013.
China Glaze


По советам девочек для удобства и большей красоты наносила данный лак на белую подложку, в качестве которой выступил Mavala #49 White (в 1 слой). 1.5-2 средних слоя "снега" под песенку Let It Snow и маникюр готов!
Консистенция немного напоминает манную кашу, лак следует как бы "накладывать", а не размазывать по ногтю. Особых сложностей при нанесении не возникло, если где-то возникла неровность, можно добавить "заплатку", предварительно чуть сняв с кисти лак.
Снежная текстура проявляется по мере высыхания лака, а это достаточно быстро, практически моментально.
China glaze
Фото сразу после нанесения и высыхания (электрический свет)

Сначала лак достаточно колюч, поэтому не рекомендую браться за колготки :)
По мере носки часть песчинок сглаживается и лак не цепляется так, как по началу.
China Glaze
Фото на 2 день, немного сгладился.

Я в восторге от чистого белого цвета данного лака! Мне захотелось посмотреть, как There's snow one like you будет смотреться в своей стихии, и я вышла на улицу.
China Glaze

Мне нравится, как он выглядит!
China Glaze

Фото издалека, чтобы вы увидели, что смотрится лак не громоздко, а очень мило)
China Glaze


Лак самодостаточный, поэтому не стоит нагружать маникюр нейл-артом, а также кольца думаю сюда тоже бы не подошли (хотя кто знает?;))
Также считаю лак немного эпатажным, окружающие по-разному воспринимают его (не каждый день увидишь снег на ногтях!).
Я проносила его 1.5 суток, не надоел, стерла для следующего покраса.
Еще фото в интерьере
China Glaze
Лаки China Glaze можно приобрести ЗДЕСЬ
А как вам данный эффект?) Смогли бы примерить?)


Лак предоставлен на тестирование компанией "Виктори"


8 комментариев:

  1. шикарный маникюр!
    я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! А я в нереальном восторге от лака!)

      Удалить
  2. Красавец!! У мя такой на очереди на покрас, на ваших длинных ногтях просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Лак прекрасный, не заставляйте его сильно долго скучать)

      Удалить
  3. Очень красивый! Фото с белой чашкой - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Хотелось показать, какой это чистый белый цвет))

      Удалить
  4. круто ты его укротила) я бы не решилась, тем более, что пески не люблю из-за шероховатости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он даже понравился))) шероховатость конечно даа))

      Удалить