понедельник, 23 июня 2014 г.

Как вырастить ресницы с Eyelash serum Xlash от Almea!

Давно я не писала постов в блог... Простите меня, ну пожааалуйста!) Речь пойдет о сыворотке для роста ресниц.
Almea


Начну с того, что в принципе на свои ресницы никогда не жаловалась. Но мне захотелось сделать их всё равно подлиннее и погуще! 
Данной сывороткой я стала пользоваться ежевечерне, путем нанесения ее на линию роста ресниц (нижние тоже). Кисть похожа на подводку)
Almea
Сыворотка по текстуре как водичка. Состав:
Almea
Описание от производителя:
"… Листья вайды тысячелетиями использовались на Востоке для придания более насыщенного цвета и особой густоты ресницам и бровям – именно в них секрет притягательного взгляда восточных красавиц! В составе геля для роста ресниц Xlash не только листья вайды — это уникальное средство, производимое сразу из нескольких натуральных компонентов. Экстракт коралла стимулирует кровообращение и восстанавливает волосяные луковицы, вытяжка из травы аробавита и хебулиновая кислота усиливают рост волос, а сок листьев вайды придает ресницам более темный и насыщенный оттенок."
Около 5 недель проводила я данный ритуал и вдруг стала получать комплименты, по поводу моих ресниц! Вот даже не думала, что это так заметно! Также хотелось бы отметить, что сыворотка работала вкупе с ухаживающей тушью Xlash Mascara (писала о ней раньше)
Меньше слов - больше дела: Свотчи: 
Слева — до, справа — после
AlmeaAlmea
 Ресницы стали длиннее (особенно у внешнего уголка глаза), намного гуще. Даже завиваться стали они!) 
Нижние реснички тоже выросли:
Almea
Срок тестирования: 
5 недель (буду продолжать пользоваться дальше, интересно что будет дальше).
А вы пользовались когда-нибудь средствами для роста ресниц?

                                                                               Продукция предоставлена для независимого тестирования компанией Almea

4 комментария:

  1. Ух! отличный эффект! Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, результат впечатлил! Я вообще каждый пост с огромным интересом читаю прр эту сыворотку )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю такие вещи читать) где до и после))

      Удалить