среда, 10 сентября 2014 г.

Почувствуй себя принцессой с Picture Polish Grace!

Grace, you are great!

Grace


Всем привет! У меня нет сил молчать, так понравился мне товарищ, речь о котором пойдет под катом!

Picture Polish продолжает перевыпускать исчезнувшие из продажи лаки Ozotic. С одной стороны, это очень хорошо, они ведь классные были! Я, к сожалению, не пробовала ни одного их представителя, мне не очень нравились их флаконы и цифровые скучноватые названия. Это я зря конечно) Так вот, вернувшись к нашей Грейс, она является перевыпущенным Ozotic 607.

Grace
Грейс представляет собой нежно розовый с лиловым оттенком рассеянный голографик. Отлично ложится в 2 средних слоя (можно и в 3 тонких, но зачем нам лишние телодвижения?) Изначально думалось, что он слабопигментирован, но это совсем не так. Текстура средней плотности. Укладывается послушно, из серии "срочно надо перекрасить: накрасил и пошел на собеседование". Сохнет быстро, сушкой не покрывала даже. На фото лак без топа, у него свой собственный отличный глянец. Наносила на базу Nail tek 2. Лак проносила 3 дня, он стал затираться на кончиках, но надо отметить, что я в этот раз совершенно забыла прокрасить торцы и не покрывала топом. Хотя из-за светлого оттенка, затертость не бросается в глаза вообще.
Дневной свет
Grace
 Отлично подойдет для дресскода, я считаю!
В тени
Grace
 На солнце
Grace
 Макро
Grace
 Макро в расфокусе
Grace
 Ну и так, фото из инстаграма)
Grace

Не знаю как вы, но я в восторге! Взяла бы дубль, были б еще ден средства)

Купила красоту в интернет-магазине Лакодом

6 комментариев:

  1. Красивый маникюр) И лак здоровский) Хоть и незаметный, но очень элегантный!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Какая красота!
    http://sweetbeautynails.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Мне бы хотелось открыть салон парикмахерскую. У кого-то из читательниц есть опыт в этом? Очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Кто может помочь советом? Какой магазин лучше выбрать для то чтобы купить Валики для массажа и это Стулья для массажа. Я выбираю среди этих магазинов Spashop.com.ua, Venko.com.ua, Newfacebeauty.pl, Ukrmedgarant.com.ua.

    ОтветитьУдалить